t_holina


Летопись затерянных миров

журнал Татьяны Холиной-Джемардьян


Previous Entry Share Next Entry
Смертельно опасные "витаминки"
t_holina
Просьба осветить информацию!
На фармацевтической фабрике перепутали ампулы c препаратами милдронат и листенон:

Милдронат (http://www.webapteka.ru/drugbase/name4074.html) — препарат для лечения нарушений обмена веществ (фактически, «витамин»), может применяться в домашних условиях, свободно продается в аптеках.

Листенон (http://medi.ru/doc/a7969.htm) — препарат для анестезии, может вводиться только в операционных и отделениях интенсивной терапии при наличии обученного персонала. При введении в течение 30 секунд вызывает полную остановку самостоятельного дыхания. Если больного при этом не подключить к аппарату искусственной вентиляции легких, он погибает.

А теперь представьте — если в домашних условиях, или просто в общей палате медсестра делает больному листенон, думая что это милдронат!!! Больной погибает через 5-10 минут от остановки дыхания, и никто не успевает сообразить, что произошло!!! Под угрозой — тысячи жизней пациентов, среди которых могут быть и ваши родственники!!! А сколько врачей и медсестер могут пойти под суд из-за того, что у них на руках умерли пациенты (в том числе и дети!). Препарат ушел по аптекам!

Кросс-пост отсюда: http://dok-zlo.livejournal.com/371571.html, там же подробности.

  • 1
говорят, из аптек и больниц уже всё изъяли

Хотелось бы надеяться. Но у кого-то ампулы могут уже дома лежать. Так что пусть инфа гуляет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account