t_holina (t_holina) wrote,
t_holina

"Лучший вид на этот город..."

Продолжение походного дневника (и приключений бродячей выставки):

13.08.2102
Ранний подъём — сегодня выезжаем с поляны. Саша созывает всех на зарядку: за бодрый голос «жаворонка» хочется придушить. Позавтракали, собрались, пришла машина, погрузились. Ира, Марина (француженка), Миша, Артём и я поехали в машине до «Рябинушки» на 25-м километре. Остальные потопали туда же пешком, с планами на экскурсию в Ботсад.

Доехали, разгрузились. После сложных переговоров «на пальцах» Ира повезла Марину обратно в Ботсад на той же машине. Мы с Артёмом остались варить борщ. Как ни странно, я вспомнила, как это делается, и борщ удался на славу.

Вечером Саша повёл желающих на экскурсию на Айкуайвенчорр. Слишком крутой подъём. Я сдохла: одышка, пульс зашкаливает. Кое-как доползла до расщелины с озером, где Миша с Сашей собирались купаться. Место красивое, роскошная панорама Кировска, однако с купанием облом: озерко почти пересохло. Встретили там двух пигалиц, лет 12. Одна из них щебетала по мобильнику с мамой: «Мы недалеко». Ну, из окна квартиры это место, вероятно, в самом деле видно...

Вверх мне сегодня не идётся совсем: решила отстать от группы. Валялась на сухом ягеле, клевала голубику. Наблюдала, как ребята лезут наверх. Они тоже посматривали на меня в бинокль. Потом ушли за перегиб, я осталась одна. Был неплохой свет: бродила по буграм, фотографировала в разные стороны, напевая «Лучший вид на этот город, если сесть в бомбардировщик». Люблю Кировск, и красив он с высоты, но извините, прицепилось. То ли дымящиеся (снова!) руины АНОФ-1 навеяли?

На спуске перепутала тропу. Забрала влево, и вместо крутой, но проходимой, по которой поднимались, пошла по другой, протоптанной горными козлами или безбашенными детишками. Пару раз чуть не улетела кувырком со скал, но в итоге благополучно спустилась. Главное неудобство на пути вниз: кроссовки зверски жмут пальцы. Когда мерила и ходила по Москве, вели себя прилично, собаки!

В Кировске, пока ждала автобуса до 25-го километра, на остановку подошла остальная часть группы. Вот и встретились! Автобуса мы так и не дождались, уехали на такси.

Завтра народ с рюкзаками идёт через Вортекуайв, пора и мне определяться. То ли оставить лишние вещи в кладовке «Рябинушки» и шагать со всеми на Тульйок, то ли брать машину ло Куэльпорра. Состояние организма, как не жаль, склоняет ко второму варианту. До утра время на раздумье...

На 25-м неплохо ловится мобильный мегафоновский инет. Немножко посидела в аське, заглянула во френд-ленты...